Monday, October 26, 2009

Официальное представительство

Конкурентность автопроизводителя нельзя определять на 100% по качеству автомобилей. Официальные представительства, официальные импортеры, официальные автосервисы и официальные дилеры - в большинстве своем уму не постижимые уроды.

Непрофессонализм этих представителей, которым автомобильный бренд, вроде как, доверяет, как себе, иногда до такой степени примитивный и тупорылый, что заставляет клиентов обходить их стороной, действуя лучше любой рекламы конкурентов.

Взять хотя бы сайты. Для сравнения возьмем конкурентов в классе "гольф": Volkswagen Golf V и Ford Focus.

Соотвественно сайты: Feel the difference и Das auto.

Попав на первый, через два клика я вижу цены на Ford Focus. И хотя ссылка безграмотная и глупая, я все же получил интересующую меня информацию.

На сайте же немецкого автогиганта, точнее его представителя, я вижу следующее. Никаких цен на Volkswagen Golf здесь не ищите. Вам нужно будет проделать еще кучу пустых ненужных манипуляций, для того чтобы получить большой кукиш от наглого представителя. Вот страница, собственно:

Если попытаетесь скачать файл, обнаружите, что открывать в программе Excel будет не так легко, потому, что расширения у файла нет (.xls). Что это? Преступная халатность? Ошибка оператора? Попытка сказать "Мы срали на свой сайт"?

Это то же самое, что распечатать клиенту пустой прайс. Или вывесит в магазине пустые ценники. Это глупо и странно с точки зрения продавца. Про покупателей молчу, думаю, они правильный вывод сделают.

Прайса нет, цен нет. Представительство населено роботами. Идем в гости к продолжателям дела Генри Форда.

No comments:

Post a Comment