Monday, July 13, 2009
Эксплуатация и ремонт Пежо 405 (Peugeot 405) 1988 - 1996 г.в.
Несомненно, отличный автомобиль класса "большой семейный автомобиль". Дизайн принадлежит итальянской фирме Pininfarina (дизайн автомобилей Ferrari, Maserati, Volvo). Пежо 405 был разработан, чтобы конкурировать в классе таких популярных автомобилей, как Форд Сиерра и Опель Вектра.
А если вы владелец и хотите узнать немного об истории модели, то вооружайтесь переводчиком (или переводчицей) и читайте о Peugeot 405.
Машина популярна и сегодня, хотя некоторые владельцы жалуются на "некачественную французскую электрику". Несомненно одно: особый дизайн кузова во многом перекрывает мелкие функциональные недостатки и выглядит машина очень привлекательно. А электрика... починить ее, в случае необходимости, вам поможет данное руководство по экплуатации или ближайший автосервис.
Ознакомиться с руководством по эксплуатации заранее не помешает также по той простой причине, что при выборе данного автомобиля на авторынке, вы будете обладать информацией, которая поможет вам не ошибиться с покупкой. Элементарное знакомство с узлами и агрегатами автомобиля, особенностями кручения баранки и втыкания "второй", создаст предпосылки для вопросов по сути к продавцу.
Автомобиль выпускается и по сей день в Иране и Египте. Линейка двигателей объемом от 1,4 до 2 л. Доступны дизельные и бензиновые модификации.
Любой автобазар в Украине предложит вам несколько вариантов Peugeot 405, отличных по году выпуска, комплектации и ухоженности. Проверяйте работу электрических узлов с особой тщательностью. Цена за старенький Пежо 405 первых годов выпуска стартует от 2500 у.е. на июль 2009 года.
Подборка фотографий Пежо 405.
Телевизионная реклама Пежо 405:
Подборка видео о Пежо 405:
1) Mi16 4X4. Фотки и дрифтинг на снегу.
2) Палит резину Пежо 405 Mi16:
3) Дрифт. Пежо 405:
4) Короткометражка "Танцы на подъеме".
Ну и ссылки на открытый источник:
http://autobazarukraine.ifolder.ru/13089013
http://autobazarukraine.ifolder.ru/13089668
http://autobazarukraine.ifolder.ru/13090175
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment